воскресенье, 17 июня 2012 г.

Просто доска...

    Ну читать можно и дОска, и доскА))) Как вам нравится!

 

 
    
    Зато пишу про творение рук моего супруга. После того образца, он принялся за подножный корм подручный материал. Хорошая такая досочка (37 на 23 см), на нее прямо тютелька-в тютельку выкладываются из маленького протвиня пироги.
    Резал он в два захода с перерывом в несколько месяцев. Зато она закончена и может быть выставлена на строгий (а может и не строгий) суд!



    Что можно написать? Да и так все видно: в центре квадрат (со множеством ячеек) с круглой розеткой в центре, две розетки со спиралевидным рисунком по сторонам квадрата с ромбовидными листьями. Край обрамлен ячейками со звездочками и полукруглыми розетками. Лаконичная, но выразительная композиция. Мне понравилось, как Олег обыграл неровный край. Да и в общем, мне нравится его основательный подход во всем. Если делать, то до конца и сразу, не затягивать. Мне еще этому учится и учиться. В его же случае задержка произошла по довольно веским причинам -диплом. В среднем же, эту работу он резал около недели.
    Хотела бы представить эту досочку на конкурс  "Новый поворот", но не знаю как посмотрит Маша на такой случай. Ведь выставляю не свою, а мужа работу. С другой стороны, наш блог все таки не просто мой личный, а наш семейный. Просто веду его я, а муж постоянно корректирует. Так что, Маша, прими пожалуйста сие творение рук моего мужа на твой конкурс! Спасибо!!! До этого он резал только образец, про который писала в начале. И научиться резать он давно хотел. Поводом, правда, стал не конкурс, а просто внутреннее желание. Но и это не умаляет значимости резьбы)))

5 комментариев:

  1. Ой-ой!!! Прям воспоминания нахлынули!РЕЗЬБА!!! Как мне в студенчестве нравилось делать геометричку))) Жаль, с тех времен ни одной фотки (не говоря о работах) не осталось. А вы - молодец! Классно режете и здорово вдохновляете)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это не я режу))) А мой любимый муж))) А резьба правда замечательная. У меня тоже есть срытое желание повырезать, но оставлю для супруга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я уже дочиталась, кто резчик. Наташа, супругу - мои комплименты!!! И творческого вдохновения вам на двоих (или на троих - с малышкой вместе)

      Удалить
    2. Спасибо! Обязательно передам))) И тебе, Мила, (можно на ты?) вспомнить резьбу на практике)))

      Удалить
    3. Конечно же, нужно на "ты"! Да, возможно, что и вырежу чего-нибудь, так захотелось вспомнить забытое прошлое!

      Удалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...