пятница, 8 июня 2012 г.

Первая наградка

На удивление мой блог отметила замечательная девушка Натали (блог "Санея") из великолепного города Санкт-Петербурга, один из моих любимых, и один, в который ездила практически каждый год (пока не вышла замуж).


Конечно, эта награда радует и вдохновляет! И уже по  сложившейся традиции передаю ее следующим блогам:
1. Марие и ее блогу "Мое добро". Маша - можно сказать "добрая фея" моего блога))) С победы на ее конкурсе "Штучки для дела" началась мое жгучее желание завести собственный блог.
2. Марте и ее блогу "Аzambrijaka". Марта и Маша живут в Саратове, организовывали конкурс "Побалуем деток". А так как  подобные организации требуют сплоченного коллектива (а он у них образовался), то, думаю, это был не последний их проект.
3. Анастасие и ее "Стране счастливого рукоделия". С Настей мы земляки, с Урала. Ее оптимизм меня порадовал!
4. Евгении и ее блогу "Hande madе - сделано с любовью" . Просто за то, что тоже молодой блог!
5. Оле и ее "КрОлину дом". Она в свою очередь (сама только обнаружила) еще в мае также наградила своих читателей наградкой. Надо сходить)))
6. Тане и ее блогу "Танины рукодельности". Ее блогу совсем недалеко до 200. Но так как еще нет, то можно и отметить. Очень мне понравилось качество! Во всем! И в работах, и в оформлении! На такие блоги хочется равняться! Удачи Татьяна!
А можно еще один?
7. Наталье Валентиновне с блогом "Бабушкин сундук". За отменный креатив!!!

И кажется, там есть правила, при получении нужно написать сколько то пунктов о себе)))
В основном писала про себя тут. Но раз надо, то напишем еще нюансы:
1. Очень люблю своего супруга Олега и дочку Дашу!
 2. У меня замечательные родители, инженеры, да и вся семья просто замечательная. И всех я люблю!
3. Еще у меня есть красавица сестра, которая даже участвовала в конкурсе красоты в Озерске)))
4. Родилась в г. Пласт, Челябинской области, и гостила там каждое лето в детстве. О чем вспоминаю с щемящей грустью.
5. До окончания школы жила в Озерске, Челябинской области, в маленьком уютном городке среди озер и Уральских гор.
6. Училась в Торжке, Тверской области, и в Москве.
7. Вероятно буду скоро жить где-нибудь за Уральскими горами.
8. Еще напишу что-нибудь, но в другой раз)))


10 комментариев:

  1. Поздравляю тёзку с наградой! Удачное начало в блогомире. Спасибо за передачу.Буду искать, кому передать дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна, и Вам! Творческих успехов!

      Удалить
  2. Поздравляю! И спасибо тебе за наградку! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И, практически, не за что))) Больше тебе, Маша, благодарности!

      Удалить
  3. спасибо за наградку! вернут монитор с ремонта-размещу у себя в блоге. а пока я с телефона. Кстати, я свой блог тоже завела из-за Машиных "штучек для дела":-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, приятно познакомиться и огромное спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо большое!
    Передаю наградку:
    http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/06/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...