понедельник, 4 июня 2012 г.

СУПЕР-ПУПЕР)))


Или несессер для дороги и дома

 

 
  Полтора года назад увидела такую сумочку-косметичку в каталоге Ейвона или  Фаберлик, мне очень понравилась идея с прозрачными объемными карманами. Там указывались и размеры 43 на 21, 5 см. А затем в электричке ходили, продавали такие органайзеры. Но пошиты они были из черной прессованной ткани, из которой шьется все для народной массы. И у меня зародилась мысль: «Если это сшили «китайцы», то смогу и я  для себя сшить подобное!»
    Сказано – сделано! Но между этими словами у меня прошло, наверно, больше полугода. Идея в голове была, прорабатывалась и, наконец, разрешилась, когда купила кусок искусственной кожи красного цвета длиной 25 см (при ширине 140). А там   прикупились и молнии, и красная подкладка на синтепоне, которой хотела полностью проложить внутреннюю часть.

    От начальных размеров  я отошла сразу, как то малы показались. Размер мой сумки родился тоже не сразу, над этим куском кожи «релаксировала». Потом размеры прозрачных карманов и их  изготовление тоже напрягло «серые клеточки» на некоторое время. Но, в конце концов, после нескольких эскизов и расчетов, был порезан плотный дождевик на коляску (подарили без коляски))) и дело пошло.
   Сначала края пленки обшивались тесьмой, затем пришивалась между двумя деталями молния. Так три раза, но с  разными размерами. Затем пришивались полукруглые торцы. Уже собранные карманы нашивались на искусственную кожу. Между карманами нашивалась тесьма. Подкладку на синтепоне не решилась использовать, так как стала проясняться конечная цель. Ведь в эту сумку можно класть не только сухие предметы, но и представляющие некоторую угрозу чистоте  (например, если использовать в дороге, то шампунь, лосьон, мыло могут протечь). Поэтому было решено использовать полностью кожу.
    Затем продумывалось складывание. На этом этапе было решено нашить несколько плоских кармана. Тут и пригодилась подкладка и кусочки ткани с рисунками для детских кармашков. А вот самое сложное оказалось, когда надо было на другом конце сумки нашить маленькие кармашки, сделать карман в рамке и ручку. Но и это осилили.






 А затем полоса кожи складывалась пополам, сшивалась и обшивалась тесьмой. Да забыла про застежку на тесьму-велькро (липучку). Про нее тоже голову наломала достаточно. На образце был маленький прямоугольничек липучки. Зная свои размеры и жесткое использование, этот прямоугольничек мало бы помог. Поэтому решила нашить три полосы. Это позволяет при разном наполнении, закрывать плотнее или свободнее.

    И вот уже почти год не нарадуюсь. Так много в этот несессер входит! И в дороге, и дома выручал много раз! А сейчас еще и развивающей сумкой служит. Ребенок входит в возраст, что надо открывать, вынимать и обратно класть в карманчик. Вот и сидит часами некоторое время, перебирает мамины вещички (соответственно, все колюще-режущее убрано).

    Итак, общие размеры в сложенном и «набитом» состоянии в высоту 17 и в толщину 17 см. Общая ширина 25 см. В разложенном состоянии 65 см. Внутри 3 объемных прозрачных кармана на молнии  с длиной - 13, 7 и 11 см, с высотой 7, 6 и 7 см соответственно. 3 плоских кармана, высотой  21, 16 и 10 см. Снаружи карман в рамку на молнии и 3 маленьких накладных кармана, которые внутри закрываются липучкой. Итого, 10 карманов для всевозможных вещей и размеров.

   Этот несессер бы признан лучшей работой на конкурсе «Штучки для дела», проводимый блогом «Мое добро» у Маши в феврале-марте этого года. Признание моей работы вдохновило меня начать вести собственный блог.
    Приму заказы на изготовление подобных несессеров по индивидуальным размерам и расцветкам. Пишите на почту nebo351@yandex.ru.

11 комментариев:

  1. вот она рыба моей мечты (с)!!!
    шикарная вещь, никак не могу забыть это чудо со времен конфетки у Маши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, мне понравилось выражение про РЫБУ))) Но ведь ты сама делаешь такие сложные органайзеры, этот будет тебе не почем!

      Удалить
    2. а про "рыбу"-это цитата просто. разумеется твой несессер на рыбу не похож))

      Удалить
    3. Вот именно эта цитата мне и понравилась!))) А случайно не из фильма "Большая рыба"?

      Удалить
    4. нет.это цитата из одного ролика с ю-туба. он довольно странный, но фраза про рыбу очень привязчива, и уже чуть ли не крылатая среди моих знакомых.
      если интересно-набери на ю-тубе "язь" и посмотри.только смотри оригинал, а на основе этого первого ролика про рыбу мечты уже ремейков полно наснимали

      Удалить
    5. ))) Ну насмешил ролик! Но я могу понять этого мужика. Позапрошлым летом, когда были в Сибири, на родине мужа, мы с ним как то рыбачили. Так он за полтора часа поймал штук 6 рыб, а я сидела сопела((( Ну ничего не ловилось! А потом каааааааааааак поймалась большая рыба! Моей радости не было предела! А рыба моя была где то полторы ладони!

      Удалить
  2. Да, работа действительно замечательная и именно поэтому она набрала наибольшее количество голосов в моем конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, тебе отдельное спасибо и за конкурс и за вдохновение! Кстати, с твоего блога я зашла в настройки для создания блога))) Хотя эти настройки есть над каждым блогом.

      Удалить
  3. Супер вещь! Очень красивая, а главное практичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! "Супер" - это и есть её название!))) Но по настоящему практичная! И не потеряется в чемодане)))

      Удалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...