четверг, 13 декабря 2012 г.

Просто коврик

Как обещала понемногу начну показывать, что было сделано за последнее время. Не особо многого и ценного, но и это для истории сохранить нужно)))


Коврик был связан под впечатлением от галереи у Маши-Матрешки с вязанными ковриками. Очень мне там приглянулся этот у Натальи. Мы после него стали с ней активными друзьями в блогомире (с затишьем в мое отсутствие). Ее необычное вязание по спирали не давало мне покоя. Сначала распросила, потом порезала 3 кофты родственницы (уже напрашивавшиеся в печку))) и началось вечернее вязание за медленным интернетом))) Если кто не знает этой медлительности, то лучше и не знать, чтоб не расстраивать свои нервы. Я же тогда соединяла приятное с полезным.


 Для нас же сейчас вся полезность коврика в согревании босых ног в ванне. Вообщем, спасибо и Маше за полет фантазии, и Наташе за идею)))

13 комментариев:

  1. Наташа, замечательный коврик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Маша! Хотела бы его еще довязать)) вот найду все подходящее и ...

      Удалить
  2. Люблю я их:)))У меня мама такие вяжет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, у меня тоже с детства к ним тяга. У бабушки всякие разные лежали в доме. А теперь и мама тоже вяжет. У нас был один, да что-то не взяли из Посада((

      Удалить
  3. Наталья, я так рада, что ты снова на связи. Ты мне такие приятные слова написала в блоге, спасибо большое! Также приятно, что упомянула меня у себя в блоге! Я уже соскучилась по общению с тобой! Коврик удался, молодец!!! А медленный интернет как и тебя уже раздражжает нашу семью два дня. Мы с мужем смотрим онлайн фильм "Синдром дракона" - детектив 12 серий - его только закончили показывать по каналу Россия. Но мы смотрим без рекламы и интернет вообще не шевелится! На улице -20 -22 уже неделю, зима настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Наталья, я тоже очень рада))) А слова от сердца!!! Про инет, это все дело проходящее. А вот с нашими не сравнить: -35. Дух захватывает!

      Удалить
    2. Наталья, по твоему совету я почитала статьи в блоге твоего мужа, особенно потрясла меня статья Пьяная Русь. Так живет село... Я редко бываю в деревне, и когда бываю, то всегда рисую или наброски делаю или роспись у тети своей, да у другой тети и все спрашиваю их, а у вас в деревне есть художник, а они говорят, да ты что, никому ничего не надо... Это так печально, что и хобби у деревенских нет (ну я не считаю езду на мотоцикле). Мне всегда казалось, что в каждой деревне есть мастер резчик по дереву или художник какой самобытный... но нет...

      Удалить
    3. К сожалению, это так((( Сама, когда осенью гостила у родни в деревне, мне просто в глаза говорили, что никому ничего не нужно. Это говорили дети! Взрослые просто в усы смеются, но молча. Поэтому я там со своей росписью и прочими швейными прибамбасами смотрелась несколько странной (читай - "белой вороной"). В тех краях, где мы были, только висаррионовцы что-то рукодельничают.

      Удалить
  4. Похоже, что инет тоже замёрз! Вчера картинки в пост грузила - две коробки для подарков склеить успела между кликами!
    Коврик замечательно полезный и хорошенький. У самой такие (вернее, тоже тряпичные) коврики в ванной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мне аж долго смеяться хотелось "интернет замерз")))) Класс! к сожалению это не редкость. Очень Вас понимаю!
      Спасибо за приятный отзыв! У меня как раз и в ванной)))

      Удалить
  5. Замечательный и очень полезный коврик получился. Я рада, что вы за расхомячивание вместе с Жабой Жадной.

    ОтветитьУдалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...