четверг, 3 января 2013 г.

Конкурс-конфетка "Незаменимые помощницы"

Здравствуйте, все мои дорогие читатели-рукодельницы, вот и созрела я до проведения конкурса! Хотя это не первый, однако  уже в другом формате.


В моей жизни первый раз появился личный кабинет-рукодельня (обязательно покажу)!  Это моя давняя мечта! Да, думаю, и мечта многих из нас!
Так вот, пока у меня все обустраивалось в комнате, раскладывалось по полочкам, доставалась машинка из коробки и ставилась на стол (я потом несколько дней просто "медитировала" над ней, боялась садится и просто шить))) и прочее и прочее, меня переполняла внутренняя радость о таком долгожданном счастье. И меня вдруг осенило: а ведь каким мы, рукодельницы, обладаем прекрасным даром, а именно, пользоваться стольким количеством разных инструментов, с помощью которых потом на окружающих изливается тепло наших золотых рук!!! И ведь они, эти инструменты, обычные иглы, ножницы, нитки, ткани, крючки , спицы, прекрасные швейные машинки и наши ручки - наши НЕЗАМЕНИМЫЕ (и незаметные) ПОМОЩНИЦЫ!
 
Вот им бы стоило посвятить целую песню! Но стихи (хотя их тоже можно представить  на конкурс) не наша область делания, а вот различные творения, выполненные во всевозможных техниках (шитье, вязание, роспись, декупаж, скрап и прочее), с изображением наших помощниц и послужат нашими "памятниками" в галерее конкурса "НЕЗАМЕНИМЫЕ ПОМОЩНИЦЫ"!
Правила конкурса простые, но будем стараться им следовать))):
1. Работы с изображением швейных, вязальных (можно и художественных, если рисуете) инструментов или же их маленькие макеты (например, сшитая швейная машинка в виде игольницы), выполненные в различных техниках, Вы сами добавляете  в галерею. Работы могут быть любого времени исполнения!!!
  • Дорогие рукодельницы, маленькое уточнение!!! Работы должны быть именно с изображением швейных (вязальных и пр.) инструментов, можно также с изображением пуговиц, клубков, рулончиков ткани, или макеты швейных (вязальных и пр.) инструментов. Например, ножницы сшитые из ткани, игольница в виде иглы, свалянной из шерсти и т.д. и т.п.)))
2. На боковую панель размещаем баннер с прямой ссылкой на конкурс.
3. ПЧ становится не обязательно! Но всегда рада новым друзьям!
4. Конкурс продлится до 15 февраля. Это день рождения моей мамы, благодаря которой я обладаю своими руками и многим, что помогает мне в жизни и рукоделии. Швейная машинка, которая теперь доставляет мне радость, тоже подарок мамы. И поэтому конкурс посвящаю ей!!!

Если у кото-то нет блога, то можно присылать работы на электронную почту с фотографией и небольшим описанием (историей по желанию))): nebo351@yandex.ru

По окончании конкурса будет проведено голосование, результатом которого выявится первый победитель! А второго выберу сама!
Наградой послужит комплект, представленный на картике-баннере, и небольшой текстильный презент!!! Итак, начинаем!!!

После выбора, прошу в пост о голосовании!


101 комментарий:

  1. интересненько... попробуем )

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Инна, буду очень рада интересным работам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный конкурс!!! Но у меня ничего нет, увы... А делать... Даже не знаю... Но с удовольствием просто поддержу такую восхитительную идею)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-ой, вспомнила!!!! Есть!!!! Наташа, вот такие можно?
    http://sinitca.blogspot.ru/2012/06/blog-post.html
    http://sinitca.blogspot.ru/2011/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно, они полностью отвечают требованиям))) Замечательные работы))

      Удалить
    2. Наташа, я вот вдруг подумала - а рукодельный хомяк подойдет? Куда мы без него)))
      http://sinitca.blogspot.ru/2012/08/blog-post_13.html
      Хотя понимаю, что это не совсем по теме))) Вовсе не обижусь если нет))) Просто что-то в голову взбрело)))

      Удалить
    3. Елена, да, конечно, подходит! Я про него совсем забыла. Сама была в восторге от его пальчиков))

      Удалить
  5. прикольненько))))...отличная идея!!! у меня есть - как раз прошлогодняя)))))))))))))))))) швейная машинка-игольница)).Ура! Участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Настя, очень рада, что в галерее первая твоя работа)))

      Удалить
  6. Добрый день! Узнала о Вашем конкурсе у девочек рукодельниц, решила присоединиться и становлюсь ПЧ- у Вас очень интересно:) С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Алена! Спасибо за участие!!! Я тоже была у вас на конкурсе))) Обмен идеями!!!

      Удалить
  7. Очень интересно, но у меня пока нет ничего подходящего ) Может еще сделаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Маша, у тебя всегда интересные вещи получаются, может и для конкурса что-нибудь созреет)))

      Удалить
    2. как это нет?а чехол для швейной машинки?он же весь в изображениях швейных принадлежностей!

      Удалить
    3. Так в чем дело?))) Не вижу работы)))) Сама мечтаю о красивом чехле с принтом из швейных машинок

      Удалить
    4. http://fedotovamyu.blogspot.ru/2012/03/blog-post_28.html
      Наташ, посмотри, по-моему эта работа подходит под твой конкурс, но Маша о ней забыла))))

      Удалить
    5. Марта, спасибо, очень даже хорошая участница для конкурса!!!

      Удалить
    6. Девочки спасибо, добавила! )

      Удалить
  8. Какая ты счастливая с рукодельной! Такое слово РУКОДЕЛЬНЯ, какое-то народное... Наталья, я добавила свою работу, а потом засомневалась, можно ли про пуговицы, ведь ты о них не говорила. Если нельзя, то я удалю и подумаю что-нибудь другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ДА, Наташа, с рукодельной повезло, только такое счастье не надолго)))
      Работу, конечно, можно, добавила уточнение. Еще когда продумывала, подозревала такой вариант, да не прописала. А еще работу с удовольствием приму)))

      Удалить
  9. какая замечательная идея! И обалденный набор на картинке-баннере!
    Пока нет ничего для участия в конкурсе, но до 15 февраля, может что и будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Марта, очень жду твоей работы)))
      Мне набор тоже нравится, чуть позже покажу его подробнее.

      Удалить
  10. С удовольствием и благодарностью принимаю участие в конкурсе.
    Картинка-кнопка о конкурсе в блоге на правой панеле.
    В блоге фотопост с работами,участвующими в конкурсе.
    Удачи всем участницам!

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший конкурс :)
    Такой вопрос: простые игольницы и тп подходят под него или нет? Или же надо именно с изображением приспособлений для шитья?

    ОтветитьУдалить
  12. ))) Спасибо, Оксана! Нет, просто игольницы это немного другой формат. Именно с изображением или швейный инструмент, сделанный или нарисованный или прочее, вообщем из другого материала)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это конкурс! Ай да Наташенька! ай да рукодельная мысль! Я всегда говорю: "С молодыми нужно дружить! У них голова думает намного быстрее, а результат процесса - весьма интересен и оригинален!"
    Нужно будет подумать! И даже кое-что уже думала по подобному поводу...Время ещё есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Наталья Валентиновна! ДАвно хотела провести какой-нибудь конкурс, да не было идеи. А эта вот как нашла, так нашла!!!
      Очень жду Ваших работ)))

      Удалить
    2. Пока вот одна только готова: пуговки.Другие пока ждут своей очереди. Если успею - тоже выложу.
      Замечательные работы у девочек.

      Удалить
    3. Да, НАталья Валентиновна, мне каждая нравится. Даже выбирать сложно! И не ожидала, что такой будет резонанс от конкурса)))

      Удалить
  14. Наташа! какая оригинальная идея для конкурса! швейная тема моя самая любимая, у меня много таких работ)) можно все добавлять? если что-то не подходит, скажите))
    хотелось бы увидеть много интересных идей для себя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я еще по заставке твоего блога увидела несколько картинок. ПОэтому ты просто молодец, что выставила все по отдельности. Так лучше всего!!!

      Удалить
    2. ))) Наташа, я немного напутала с блогом))) Про картинки на заставке. Но работы очень симпатичные)))

      Удалить
  15. Со второго захода...УаУУУУ!!! Пищу от восторга! Впервые попала на подобное мероприятие...Поддержу с удовольствием участниц и буду пока присматриваться...как знать, може и я однажды.... С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ Христовым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с большой радостью участвовала в первом конкурсе! Так что у Вас все впереди)) И блог, и конкурсы!!! Жду работу (работы)))

      Удалить
  16. Прекрасный конкурс, спасибо за приглашение ! Надеюсь, мои Ангелы рукоделия с клубочками-крючочками-спицами подойдут.
    С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне очень понравились ангелочки!!! Такие жизнерадостные!!!

      Удалить
  17. Большое спасибо за приглашение! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, что выставила столько много работ. Меня больше всего умилила атласная ленточка в виде сантиметра в последней машинке-игольнице)))

      Удалить
  18. Интересный конкурс, обязательно поучаствую. Есть у меня давно одна идея, видно пора ей воплотиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, это очень хорошо, что такие мероприятия в сети сподвигают нас исполнять наши задумки)))

      Удалить
  19. Наташенька, конкурс замечательный!!!! Мне очень захотелось поучаствовать... :))) не ради победы. Пусть призы достанутся другим талантливым рукодельницам. Я уже погостила у всех, насмотрелась красоты :)
    Наташенька, с праздниками!!! Счастья, любви, крепкого здоровья всей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. игольница мне уже больше года служит :))) обращает на себя внимание и до сих пор еще вкусно пахнет :))))

      Удалить
    2. Оксана, спасибо, у меня в комнате от твоей машинки корицей запахла(по настоящему))) пряники для подарков упаковывала))))

      Удалить
  20. Наталья, добрый день!
    Очень хочется поучаствовать в вашем конкурсе - с этой работой
    Это будет мой первый рукодельный конкурс в жизни, тем приятнее:))
    Только я не поняла, как добавить свою работу к вам в галерею?
    Заранее огромное спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и еще вопрос, а можно участвовать с несколькими работами?:)
      Если да, то эта сумочка подойдет к этому конкурсу?

      Удалить
    2. Оленка, конечно, работа (чехол на машинку) как раз подходит по всем требованиям! И количество работ не ограничено)))) А вот сумка красивая, но она с настоящими пуговицами))) А идея швейные инструменты и материалы представить в других материалах, в другом качестве что ли))) Поэтому сумка не совсем к конкурсу. Но ведь времени еще предостаточно и можно сотворить много чего в тему)))

      Удалить
    3. Наталья, спасибо, за быстрый ответ! С сумкой все поняла:)
      А что теперь мне нужно еще сделать, что бы появиться в вашей галерее с чехольчиком?:)

      Удалить
    4. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина конкурса виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select.
      Здесь у Маши-Матрешки много всякого интересного для блогера

      Удалить
    5. Наташечка, спасибо! Буду разбираться:)

      Удалить
    6. В этом посте написала об участии в конкурсе:)

      Удалить
    7. Оленка, спасибо большое за рекламу)) Заодно и я решила поучаствовать в конкурсах у девушек.

      Удалить
  21. Очень интересный конкурс.и есть что показать.но я создала свой блог лишь позавчера)))))))))и еще во многом не разобралась.подскажите,пожалуйста,как вставить фото для участия в конкурсе.и еще,две работы можно?

    ОтветитьУдалить
  22. Прочитала выше.почти поняла.это получается нужно из своего блога эту информацию сбросить.а у меня там чего-то фото не грузятся.ну ничего,разберусь,время еще есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, очень приятно познакомиться и добро пожаловать в мир блогеров-рукодельниц)))
      При вставке фото в галерею, надо в первую строку давать адрес на сообщение, в котором есть работа, а не на сам блог. Работ можно сколько угодно)))

      Удалить
    2. спасибо,Наталья.мне тоже очень приятно познакомиться с Вами.у меня в этом и проблема - не могу в сообщение фото добавить.вот нажимаю в сообщении на значок "добавить изображение",выбираю фото из компьютера,загрузить и все,на этом ступор.10 минут жду - ничего не грузится.поэтому я и ссылку на сообщение с фото дать не могу - у меня ни сообщения такого нет (у меня ж блогу всего полтора дня- там вообще 2 сообщения вего),ни фото не грузятя.может,у меня что-то с компьютером не та.буду разбираться.

      Удалить
  23. очень интересная идея!! Браво! Не знаю как насчет конкурса, что-то побаиваюсь я их, но просто поучаствовать хочется. Есть две вещи с "помощниками"-блокнот для рукодельных записей и доска-оганайзер. В планах кое-что еще, но не уверена, что успею сделать до 15 февраля. Кстати, 15 февраля-для меня особая дата-день рождения моей доченьки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))) Очень рада, что столько отозвалось рукодельниц! Для меня это еще возможность повысить свой кругозор блогов. А то ведь в основном сложился некий круг. А тут такие интересные люди, с такими неординарными вещами.
      Спасибо за участие. Работы мне понравились)))
      У меня накануне 15 февраля у покойной бабушки день рождения. Люблю этот месяц вообще)))

      Удалить
  24. Изумительный конкурс!!! Наташа, спасибо за его организацию!) Попробую что-нибудь сделать, а если не получится, буду просто забегать и любоваться! Здесь такая красота!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Милости просим и на экскурсию и на участие)))

      Удалить
  25. Наташа, спасибо за замечательный конкурс. Я добавила свою работу, фото конечно не супер, но лучше не сохранились и мышка-рукодельница подарена, если не подходит то удалите. Может придумаю ещё чего-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, такая у Вас милая мышка-рукодельница. Вполне подходит!!! А придумать обязательно надо. У самой вертится еще одна идея по теме конкурса (выставлять не буду, но смотря на работы, аж зудеть начало))))

      Удалить
  26. Наташа! привет землякам!( я из Черногорска, сейчас живу в Омске)..зашла на блог вашего мужа ..как дома побывала ...спасибо Вам !!у меня пока нет ни чего на конкурс, но пойду пошью что нибудь!...как не принять участие в конкурсе у земляков таких...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте!!! Очень рада землякам (правда, мужа, я сама с Урала))). Очень жду Вашего участия)))

      Удалить
  27. Спасибо за приглашение! Пойду думать что-же у меня такого есть подходящего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) У любой рукодельницы что-нибудь да найдется в закромах)))

      Удалить
  28. Надо, надо что-нибудь придумать.... хм.... ))) Наташенька, очень интересный конкурс! Постараюсь поучаствовать ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Интересный конкурс!:) Добавила свою зайку-вышивальщицу, у нее в ручках пяльца:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень милая зайка! Такая мирная! Сразу видно, вышивка умиротворяет))))

      Удалить
  30. Интересный конкурс! Даже у меня нашлось, что по условию подходит :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за участие. Смотрела блог, очень хорошие работы.
      Приятно познакомиться)))

      Удалить
  31. И я делала шкатулку для рукоделия ))) Интересный конкурс, поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за участие! Очень добротный чехол для машинки. Пора обзаводится своим)))) Нам обоим)))

      Удалить
  32. Очень интересный конкурс, очень хочется поучаствовать, еже есть идеи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, милости просим! Желаю удачного воплощения идей!!!)))

      Удалить
  33. Наташа, привет! Приятно познакомиться:))) С удовольствием принимаю участие в конкурсе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина,привет))) Также очень рада знакомству. Работа очень симпатичная)))

      Удалить
  34. Наташа, очень интересный конкурс и много идей есть. Есть прошлогодняя работа и конечно хочется чего-то новенькое сделать, если конечно успею. У меня вопросик: а сколько работ можно выставлять? Одну? или несколько? . Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, милости прошу! Сколько хочешь и можешь, столько и показывай)))))

      Удалить
  35. Очень интересный конкурс! Подумаю над тем, с чем поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень жду. Тем более на твоем вон сколько сама показала)))

      Удалить
  36. Наташа, как интересно, у меня тоже кое-что найдется на эту тему. Жалко что-то новенько сотворить не успею, хотя в голове столько идей сразу закрутилось. Спасибо за конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, что решила поучаствовать. А конкурсы на то и даны, чтоб фантазия заработала)))

      Удалить
  37. Отличный конкурс! Зарядилась позитивом и вдохновением, разглядывая работы участниц-рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень приятно познакомиться с однофамильцем и рукодельницей! Спасибо за интересную идею)))

      Удалить
  38. Моя работа не новая и это не совсем изображение рукодельных помощников, но вдруг оставите :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, хорошая мыша-рукодельная бабушка! Стишок дочке читала))) На конкурс подходит! Уже не мало подобных работ в галерее.

      Удалить
  39. Ух ты! Классный конкурс! Тоже поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аскина, спасибо за интересную и стильную работу!!!))) Очень понравилось и исполнение и задумки в использовании!

      Удалить
  40. Классный конкурс! Не понимаю, как же я его пропустила... Конечно хочу поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруша))) спасибо!! Но мне кажется, что я уже приглашала тебя на конкурс)))

      Удалить
  41. Как хорошо что я набрела на этот конкурс))) Такую красоту себе забабахала (хотя эт как то не скромно))) Получилось приятное с полезным))

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа, привет. Попыталась удалить свою картинку с неправильной ссылкой и не смогла( Удали пожалуйста сама. И еще добавила пару работ, а то в среду не добавлялись почему-то, а вчера не было инета. Если опоздала, то так уж и быть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Наташа, удалять не буду. Ты мне напиши здесь просто ссылку на ту картинку № 66, я ее укажу в посте, когда будет голосование)))

      Удалить
    2. Смогла только сегодня добраться до инета( Вот ссылка http://koshkamyrmiavka.blogspot.com/2011/05/blog-post_10.html
      Спасибо)

      Удалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...