четверг, 7 февраля 2013 г.

СП "Мячик-развивайчик". 1 этап.

Много нас записалось на совместный пошив мячика с висюльками у Маши.


Это здорово, что она сделала такой быстрый и эффективный проект))) И не долго, а на выходе куча эмоций!
Сама особо не заморачивалась по поводу подбора подвесок, так как этого добра накопилось предостаточно. Как раз надо было понемногу все пускать в дело. А на такие мячики уже давно глаз пал, а вот все никак. Тут же все сошлось, и время немного надо, и все материалы под рукой.


В предыдущие два дня раскроила и набрала половину подвесок, сегодня добрала недостающие, сфотографировала и сразу же сшила. Шила в два захода: первый за три мультика ребенка, второй за полчаса перед сном ребенка, когда она играла. Готовый покажу в другом сообщении, так как уже поздно.


Для всех сомневающихся хочу сказать о пользе этого мячика:
  • радость ребенка и возможность занять его на некоторое время;
  • использовать всякие детские  и недетские маленькие тряпочки;
  • прибрать в одну весчь валяющиеся на полках всякие штучки-дрючки.


А для меня лично есть еще одно достоинство от всего проекта в целом - он сподвиг меня разобрать свои запасы лент, которые были сложены по пакетикам уже несколько лет! Как раз отобрала самые маленькие кусочки, которые уже особо никуда, кроме мячика и не используешь)))
Заключительный вид смотрите здесь .
Присоединятесь!))))

11 комментариев:

  1. ой сколько подвесочек-висюлечек.и мячик должен быть ярким и веселым.а лент-то сколько.....мечта хомячка)))))ждем фото готового мячика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Дарья! Да, мячик получился такой, что ткани практически не видно))) Одни ленточки да подвесочки))) Разглядывать и играть можно часами (проверю))))

      Удалить
  2. Наташ, есть вопрос не по-существу..Наш друг -священник , ушел в монастырь на совсем..Очень много сделал для нас хорошего ..хочу ему что нибудь сделать в подарок своими руками от нашей семьи ..Надоумь чем можно одарить ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это так индивидуально подбирается! Надо ведь знать нужды конкретного места. Может там полное обеспечение, а может нет даже необходимого. Ну например, если своими руками, то можно например накудку на аналой для келейной молитвы (у меня в блоге есть пост о них). Но в этом случае надо знать ширину аналоя. Я делала конкретно для нашего. А стандарта особо нет.
      Можно пояс сплести из черного сутажа. Это очень нужная вещь! Сама тоже плела мужу, могу даже схемку скинуть на почту (вот только мне бы ее найти))).
      А так, может есть возможность, спросить у него самого, в чем он нуждается)))?

      Удалить
    2. ой , что Вы! Он такой скромный человек !Ему ни чего как всегда ни надо ...он сам не в жизнь ни скажет и не попросит ...скиньте схемку пояса у меня как раз дочка плетением увлеклась, ей будет в радость сделать.!!моя почта aoi1976@mail.ru
      Наташа, как думаете к пасхе же можно такой подарок ?

      Удалить
    3. Схему поищу. А вот пояс к Пасхе наверно слишком скромно. Может уж тогда какой-нибудь рушник для икон?

      Удалить
    4. Наташ ,пояс от дочки ..а я от себя тоже придумать хочу подарок..

      Удалить
  3. Оценила хомячьи запасы лент...Впечатляют... Сама не так давно разбирала, сначала наматывала каждую ленту на катушку от ниток. а потом - просто на кусок плотного картона или пластика, что под рукой было. А всякие мелочушки, которые выбросить жалко. а в дело пока никуда не пристроить, тоже сложила в коробочку. Жаль, что у меня внуки выросли из такого мячика и у подруг нет таких маленьких, очень нравится такая развивашка, а уж в вашем исполнении - особенно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вот теперь бы все в дело (а жаба давит, жалко)))) Я сама наматывала на утеплители для труб. Спасибо за отзыв)))

      Удалить
  4. Наталья, молодец! Особенно мне понравилось, что пустая катушка из-под ниток в ход пошла :). Я по Машиным мячикам осилила только кубик развивающий. К этому СП присоединятся не стала, мне больше не кому подарить такую игрушку. А мой кубик пользуется большим вниманием, сама видела - у подруги сыночек играет. Меня тоже, как Наталью Валентиновну впечатлили запасы лент!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!)))) Запасы и меня впечатлили. Одно дело по пакетикам, другое в одном месте и все месте)))

      Удалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...