суббота, 11 ноября 2017 г.

Что-то новое))) Главный принцип моей работы с заказчиками

Этой статьей начинаю цикл публикаций, сделанный мною в течение октября и ноября в рамках обучения копирайтингу курса Текстфон. Куратор курса Анна, автор профиля @anna_apwriting в Инстаграме.

Самая первая статья посвящена знакомству со мной, как мастером лоскутного шитья. Вы ее можете прочитать в отдельной вкладке "Обо мне и контакты".

В этой статье пойдет речь о моем главное принципе в работе с заказчиками.

Сегодня у меня, с одной стороны легкая задача, - написать о главном принципе, которому следую в своем рукодельном бизнесе и творчестве, с другой стороны, она трудная, я просто никогда об этом не задумывалась))) Но раз нужно на этом сделать акцент, то заострим внимание на главном моменте, которому следую, когда получаю заказ на пошив какой-нибудь неординарной вещи. А таких изделий у меня достаточно, 75% моих изделий, представленных на Ярмарке Мастеров, сшиты именно благодаря идеям и предложениям моих заказчиков.

В данном случае я расскажу все подробности работы с заказчиком на примере текстильных кармашков "Перекресток пяти дорог".
кармашки в прихожую перекресток семи дорог

Девушка Надежда из Москвы сделала заказ кармашков, как обычно бывает на Ярмарке. Я сразу же, как вижу заказ, списываюсь с клиентом и задаю уточняющие вопросы: какого цвета, какого размера, количество ярусов и кармашков? В процессе переписки мы находим нужную комбинацию ткани, так как предварительно я скидываю много фото с тканями, и из них идет выбор.


Легче всего определиться с размерами. Но труднее придумать концепцию или идею работы, потому что иногда нет точных деталей, а только смутные образы. И вот, размышляя над этими образами, а для Надежды это было путешествия, дороги, у меня сложился образ от внезапно прозвучавшей в голове песни из фильма «Перекресток семи дорог» с одноименным названием. Правда, я тогда забыла точное название, и в моей голове оно звучало как «Перекресток 5 дорог».

купить кармашки / кармашки в прихожую/ кармашки в ванную/ кармашки в детскую/ органайзер

И к чему это я? А все дело в том, что я решила буквально воплотить название этой песни на текстильной основе этого органайзера. Когда я поделилась этой своей идей с Надеждой, то услышала (если можно так сказать в простой в письменной переписке))) восторженные возгласы. Все было одобрено и мне пожелали удачи для исполнения этого замысла.

Быстро расскажу и покажу, что у меня получилось. Основа для кармашков должна быть довольно жесткой, поэтому простегивается на синтепоне. На ней я выстегала машинной стежкой (без использования компьютерной техники) рисунок перекрестка из 5 дорог, а в их промежутках достопримечательности разных стран: России - храм Василия Блаженного, Англии – Тауэрский мост, Америки – статуя Свободы, Франции - Эйфелева башня, Италии – Пизанская башня, Индии – Тадж-Махал, Египта – пирамиды.


 И продолжают эту тему картинки на ткани самих кармашках, текстильные марки и декоративные пуговицы из наборов «Италия» и «Германия».

 купить кармашки перекресток пят дорог

И в чем же главный принцип моей работы? Этот принцип в том, что сами заказчики активно вовлечены в процесс работы над их изделием, они соавторы. Мои руки и мастерство воплощают некий их высший мысленный замысел и мне вдвойне приятно быть Творцом новой вещи, которой больше нет ни у кого.

купить кармашки в прихожую в ванную в детскую

Если Вы желаете получить не просто вещь для украшения дома, а вещь с историей, в которой Вы - главный герой, то обращайтесь уже сейчас! Очередь на пошив индивидуальных изделий для уютного дома значительно выросла за последние дни. А скоро Новый год, порадуйте себя оригинальным подарком ручной работы.
Магазин уютных изделий для дома - Рукоделие Натальи-НЕБо
Магазин новогодних изделий от Натальи-НЕБо

4 комментария:

  1. Наташа, как много всяческих подробностей в работе, интересно и оригинально. Вот настоящий творческий подход к каждому изделю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за отзыв! Да, такой подход выработался за последние 5 лет, как стала шить на заказ. Мне кажется, заказчиками приятнее, когда с ними советуются)))

      Удалить
  2. Очень интересно,Наташ. Мне кажется с таким подходим и не возникнет претензий от заказчика,что что-то не так как ему представлялось. Удачи тебе,т.к. у тебя отлично все получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за твой отзыв! Извини, что сразу не ответила)) Да, пока заказчики были очень лояльные и терпеливые!

      Удалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...