воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Подушка для мамы "Цветок счастья"

Начинаю серию рассказов о доделанных НЛО (неоконченных лоскутных объектах) в проекте Лены.
Пост с отчетом за 2016 год слегка задерживается из-за некоторых обстоятельств, но верю, что все равно его напишу.

Подушка Цветок счастья

Итак, подушка "Цветок счастья". Сшита из б/у моей одежды. Она мне очень нравилась, но устарела "морально". А цвета как раз те, что я люблю. Поэтому пожалела просто выбросить, поэтому преобразовала ее в подушки. Первая подушка была в 2012 году перед отъездом из Сергиева Посада. А эта получилась неожиданно сейчас, в феврале 2017 года, накануне дня рождения мамы.

Цветок по той же схеме, что и на первой подушке (прошу прощения за не резкое фото).

Цветок на подушке

Коричневой основы (трикотаж от кофты) осталось мало, то использовала как перемычку.

Трикотажная основа

Вся подушка сшита из цельного куска ярко рыжего габардина. По лицевой стороне простеган квадрат из клетчатого трикотажа. Наложена полоса с цветком. Кстати, цветок пришит не только к полоске, но и к общей основе, из-за этого получается два как бы кармана по сторонам от цветка. Можно использовать их как карманы для пультов))))

Подушка с цветком из трикотажа деним

Оборот на пуговицах. Все просто и лаконично!


Оборот подушки с пуговицами

Что можно добавить? Из остатков можно еще что-нибудь придумать))))


--------


Добавлю немного жизненного.

Это недавнее событие из моей жизни. Оно и поучительное, и смешное, и грустное.

На прошлой неделе ездила с дочкой в стоматологическую поликлинику лечить ребенку зубы. Зашли в кабинет, разулись (не было у нас бахил, а заносить сапоги в стерильный кабинет как то постеснялась), оставили их в коридоре. Выходим после лечения через 15 минут, а моих белых сапог нет. Стоят какие то чужие черные, с высоченными ободранными каблуками и вырванной молнией. У меня шок!!! В кабинет возвращаюсь, говорю, что украли сапоги. Медперсонал тоже в шоке!
НО!!! Они сказали, что есть видеокамеры. В регистратуре персонал связался с главврачом, просмотрели записи и нашли тетку (к сожалению из пьющего состава населения), которая была с "сообщником" мужчиной. Он смотрел, чтоб никто не увидел, она одела мои, поставила свои разорванные сапоги, и они ушли....
Другой плюс - она только что прошла лечение, то есть была ее карта и все координаты. Ей позвонили. Теперь она была в шоке!!!)))((( С криками и в истерике обещала сразу же вернуть. Это "сразу" оказалось полуторачасовым ожиданием.
Вернул сапоги какой-то подвыпивший дедушка. Попыталась потребовать у него деньги за моральный ущерб, естественно, какие там деньги? Спасибо, что сапоги вернули!
Однако я все же решила позвонить этой даме, чтоб надавить на совесть. Она в крик: " Я же вам вернула сапоги! Что Вы еще хотите?"  ....
Когда я ей задала вопрос: "Почему она поступила так бессовестно, непорядочно?" Услышала ответ: "Мне же нужно было в чем то идти домой"..
Занавес закрывается....

11 комментариев:

  1. Наталья, подушечка очень, очень))) Интересная, самобытная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, точно такой больше не будет, тканей таких осталось мало. Но хочу еще добить все остатки во что-нибудь подобное.

      Удалить
  2. Наташа, мне очень нравится твоя подушка с цветком счастья!!!
    Ну и ну, вот это история. Хорошо, что сапоги тебе вернули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот так же и маме она понравилась, хотя не планировала изначально подушку кому-либо дарить (все таки б/у одежда).
      Да, история поучительная прежде всего для меня. Рассказала, чтоб добавить жизненности своему блогу))))

      Удалить
  3. Дааа!!!А если пошить многоразовые бахилы из плащевки?Вы такая рукодельница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший совет, Татьяна! Но я наверно, лучше куплю обычные и положу в сумку.

      Удалить
  4. Лучше купить упаковку бахил.... А подушка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья Валентиновна, уже даже и купила и положила пару бахил в сумку.
      Спасибо за отзыв о подушке!
      Кстати, я отослала свое одеяло к вам в Пермь на выставку, она должна проходить с 22 или 23 февраля по 26 февраля.

      Удалить
  5. ))))да уж,какие "простые" люди),и смех и грех)
    А подушечка очень красивая!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вот это приключение! Хорошо, что хорошо закончилось, но неплохо бы заявление в полицию на эту даму с её сообщником написать. Для пресечения подобных поползновений в сторону чужого имущества...

    А подушка чудесная, отличное применение тому, что уже своё отслужило, но может ещё послужить. ))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ну вот хотела про подушку сказать, а история по зашкаливанию эмоций перекрыла)). Но слава богу, что все разрешилось благополучно. А подушка мне очень понравилась-люблю такие мягкие сочетания цветов.

    ОтветитьУдалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...