вторник, 10 декабря 2013 г.

Красно-белый кошелек на фермуаре

Кошелек в красно-белой гамме на фермуаре был сшит  давно. Вот пришло время показать.


Как то получила я от одной подруги в подарок маленький фермуар, к нему прилагалась выкройка. Лежал он себе, лежал, пока я на собралась этим летом с ребенком повидать бабушку-дедушку с задумкой пошить в поезде.


Детальки кошелька дома раскроила, продублировала и благополучно.... сшила, когда вернулась обратно в Сибирь))))


Некоторое время боялась взяться за сборку, но все оказалось довольно просто и быстро. Получился в высоту 10 см, в ширину (пузатую) 11 см.





Очень мне процесс понравился, что... жду следующего фермуара))))) А сам кошелек отправляется галерею домиков у Тани.


Вот такая краткая сегодня история!!!

PS. Хочу выразить искреннюю благодарность всем, кто голосует за мою рождественскую пакетницу, представленную на конкурсе ЯМ "Лучший подарок 2014 года". Голосовать можно каждые 24 часа до 15 декабря! Спасибо, друзья и подруги!!! Всем хорошего настроения!!!

12 комментариев:

  1. Наташа, отличный пухляш!!! У меня вот тоже уже полтора года фермуар лежит, все никак не решусь... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Ага, Наташа! Такой милый получился! Сама как-то постеснялась носить такую красоту, решила сестре послать))) Кстати, тебе тоже летит маленький подарок на Новый год)))
      Решайся, все получится!!!

      Удалить
  2. Наташа, очень красиво! А я думала, что у Тани уже последняя галерея, вот, а я не готова, буду думать, что делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Кошелек полетел опять к бабушке-дедушке, то есть к сестре (дважды совершает путешествие из Сибири на Урал) в подарок на НОвый год.
      А галерея еще одна будет, на этот раз последняя. Но мне так понравилась эта идея, что хотела бы предложить Тане продолжить еще на год (заодно будет стимул сшить еще пару задумок с домиками)))
      Я в тебя верю! У тебя будет еще дом!!!

      Удалить
  3. Праздничный кошелек! Красивый и снаружи и внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это ткани одной коллекции. И если бы фермуар разворачивался на 180 градусов, то кошелек был бы двухсторонним. Когда шила, трудно было определиться с лицевой стороной, но домик победил)))

      Удалить
  4. Здорово! А я пока так и не собралась.... Видно, уже после праздника....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем рукодельном мире все находится в такого круговороте, что когда-нибудь, Наталья Валентиновна, и Ваш фермуар превратится в кошелек.))

      Удалить
  5. Красотища!!!))) очень по праздничному получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Склоняюсь к тому, что очень люблю красный цвет)))

      Удалить
  6. Наташ, хорошенький какой кошелек!А я тоже всё не соберусь, лежит фермуар, полеживает...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!))) ДА, он такой пухлячок получился. И у тебя он "родится" в свое время)))

      Удалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...