четверг, 1 ноября 2012 г.

Свет мой, зеркальце...!

Этим сообщением хотела бы сердечно поблагодарить нашу учительницу Елену на проекте Северные росписи, которая сподвигает не одну меня на подобные авантюры со своими обыденными вещами.


 Все таки любое обучение должно сопровождаться, с одной стороны, определенной строгостью и тактом учителя, и с другой, обязательными выполнением домашнего задания. Первое обеспечивает процесс, второе закрепление материала. Да что я пишу? Разве это не известно))) Просто такой восторг вызывает у меня обучение в проекте,  что на его примере пришла к таким выводам))) Елена дает разносторонние задания, которые заставляют работать "серые клеточки". А этот процесс очень вдохновляет и радует.
Ладно, можно абзац выше не читать)))
 

 И вот наше третье задание по Тоемской росписи. В кратком описании об этом виде росписи указывалось, что на прялках, которые чаше всего и украшались, в центре узора со стороны пряльщицы помещали зеркало. Поэтому было предложено сделать роспись с применением зеркала. У нас на проекте одна девушка Елена применила фольгу. Но подобное использование мне даже не пришло в голову. Сначала думала купить маленькое зеркало да по кругу разрисовать. А потом, когда была в магазине, вспомнила, что у нас среди вещей есть среднего размера зеркало (45 на 30 см), безо всякого обрамления. И меня осенило! Вот его то я и разрисую!
    Все тот же рисунок, что был образцом для открытки, послужил источником росписи на зеркале. А так как в народной росписи часто используют короткие фразы, пословицы, строки из песен, то у меня сразу в памяти возникла эта строфа из сказки А. С. Пушкина "О спящей царевне и семи богатырях".


Это изделие, которое несомненно должно преобразить наше жилище, решила выставить в конкурсе у Маши и у Ирины. Поэтому прилагаю почти пошаговое превращение простого зеркала в изюминку))) В центре фото оборота зеркала, так как на лицевой стороне уже был наложен колер для фона (роспись начала раньше, чем у Маши начался конкурс). Но зеркало - "оно и в Африке зеркало", как говорит мой папа)))


Очередной раз приглашаю в гости на проект Северные росписи"
Толь-только вступила в Креатив с Лизой Арье

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Маша! Мне тоже нравится))) Такое петрушечное настроение становится, как глянешь в него)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. )))Ой, смущена!!! Спасибо, Елена! Прямо зарделась)))

      Удалить
  3. Обалденное зеркало! Такое любое место украсит, где его не повесь/поставь! А особенно мне понравилась фотка с твоим отражением, так интересно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марта! С отражением специально поместила, чтоб увидели, что жива еще)) ..старушка)))

      Удалить
  4. Какое замечательное получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечно благодарю, Елена, за похвалу))) Теперь осталось его повесить/поставить))) и хоть изредка в него заглядывать)))

      Удалить
  5. Наталья, такая красивая работа получилась! Одно заглядение - и в прямом и в переносном смысле этого слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно хочется отметить небо, это ведь правда отражение?

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа))) Это на самом деле небо! Оно здесь просто великолепное. На все 360 градусов))) Хоть тут и холмистая местность, но это лишь радует глаз постоянным движением. А вот небо во всю ширь! Сейчас как раз стоят такие солнечные дни, с морозом. Но без снега.

      Удалить
    3. Наталья, я глядя на тебя тоже учавствую в конкурсе с листьями, за тобой записалась.

      Удалить
    4. Молодец! Я же как раз давала ссылку на блог Алены, с советами для блогеров. Здорово!

      Удалить
  6. Согласна с Мартой: больше всего понравился снимок самой Наташи с фотоаппаратом в синеве зеркала!

    ОтветитьУдалить
  7. Как чудесно выглядит! Да автопортрет в зеркале замечательный!!!очень ярко и красиво! Спасибо за участие в лиственной галерее!!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто необыкновенно красиво!!! Слов нет!!! Обязательно прочитаю о проекте, но если с его помощью рождаются такие народные шедевры - это действительно необыкновенный проект!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза, за отзыв! Проект на самом деле очень стоящий! А Креатив, как я поняла, на детскую тематику. Или можно разные вещи предлагать?

      Удалить
  9. Необыкновенно сказочно красивое зеркало.

    ОтветитьУдалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...