среда, 5 марта 2014 г.

Обновленьице...

Начинаю "мучить" свой блог)))
Наверно, слишком ярко получается? Что скажете? Как со стороны?
Решила идти до конца в проекте у Алены.  Сделала третий и четвертый уроки: изменила фон и сложила "шапку" в Фотошопе из фото со своими изделиями.
Очень понравилось, как Алена все объясняет, показывает, дает ссылки на разные источники и ресурсы. Еше попробовала из электронного скрапа сделать шапку, но оказалось, что для этого нужно иметь навык. Пока плохо получилось, покажу, как сделаю более сносно)))
Вот так мы и живем.
А как вы сами? С началом весны солнышко пригревает?)))

10 комментариев:

  1. Наталья, мне очень нравится шапка блога!!! Яркая, красочная, запоминающаяся!!!
    Но мне кажется, что фон надо поспокойнее.
    Наталья, надеюсь не обидела Вас своим комментарием?
    Я тоже не могу определится до конца с дизайном блога(
    Будем учиться) Спасибо Алёне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я сама, размышляя, поняла, что фон очень яркий. Просто сначала переделала фон. А потом уж и шапку. После ночи вижу, что слишком пестро. Поэтом нисколечки не обижаюсь)))))
      Спасибо!!!!

      Удалить
  2. Наташ, есть два пути: если в блоге только тексты, то фон ярче, чтобы глазам не скучно, если же в блоге есть фото (тем более фото собственных изделий), то фон и шапка должны "быть фоном", то есть не перебивать своей яркостью...
    Если шапка допускается яркой, чтобы запомниться, то фон заглушит ваши фото напрочь, а Вам это не нужно. Но Вы молодец! Теперь знаете как и что заменить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн, спасибо большое, полностью согласна. И теперь сама вижу. НО для меня уже то, что решилась на такой шаг - большая радость и понятие, что все гораздо легче, чес себе представляла. Поэтому теперь буду доводить до полной гармонии))))

      Удалить
  3. Наташа, да, фон нужно чуточку поспокойней, чтобы он не забивал твои фотографии. (не обижаешься же?)
    А шапка нравится - яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сама вижу после ночи))) Главное, что я, не зная как подступиться к блогу, могу с помощью советов Алены сделать САМА !!!))) Спасибо!!! И нисколечки не обижаюсь))), для этого и прошу совета)))))

      Удалить
  4. Наташа, конечно ты должна использовать вишневый цвет, ведь название нужно поддержать. Думаю, что ты сама скоро найдешь гармонию фона с шапкой. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!))) Но тот вишневый фон, конечно, красив и нравился мне, но на самом деле оооочень ярок при моих ярких фото. Поэтому, чтоб уж совсем не вызывать мигрень))), освежим легкой зеленью. А вишня вся на фасаде в шапке.
      К тому же заметила, что все вишни у меня появились благодаря росписи!!!

      Удалить
  5. Наташ, ты-умница! Я только со стороны пока смотрю на Аленины уроки)Вот , думаю, как засяду , как прочитаю все , и наведу у себя порядок и красоту)) Шапка очень нравится, общая картинка постепенно сложится, не все сразу))) У нас весна сегодня!!!Грязища)))Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное!!!
      Тааакой малюсенький совет: не откладывай все на "один присест". Я три вечера мурыжила 3 и 4 уроки (1 и 2 были как семечки, за 1-2 их сделала, больше гуляла по блогам))). И до сих пор возвращаюсь к этим урокам, потому что там оооочень много всякой инфы.
      Мне самой шапка нравится!))) Это, правда, не совсем тот вариант, который я себе представляла и писала. Но все же, лучше, чем было!)))
      А у нас пока снег, раскатанный в лед и солнышко приглевает слегка днем. Но чувствуется такое средостение между зимой и весной!!
      С женским днем!!!!

      Удалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...