вторник, 26 марта 2013 г.

"И меня посчитали..."

Помните такой мультик, когда на плоту козленок считал до 10? Вот и в наших стройных рядах рукодельниц запущена новая игра "Три вопроса рукодельнице" и меня в ней посчитали)))
Мне одновременно передали ее две девушки Наталья (блог "Санея") и Аня (блог "Нюркин дом").


От каждой поступило три вопроса. В моем случае получилась выгодная позиция, отвечать в два раза больше, но и отметить можно в два раза больше рукодельниц и придумать в два раза больше вопросов)))
Начнем. Вопросы для меня:
от Натальи

1. Ваша самая любимая рукодельная работа? Работа, которой Вы больше всего гордитесь?
Очень сложно назвать только одну работу. Но помню одну фразу мудрого человека, что та работа, которая тяжелее всего давалась и удалась, та и есть самая лучшая. Вот на данный момент это развивающий шкафчик для пупсика. У многих рукодельниц читаю, что развивающие игрушки и вещи даются тяжелее всего. На самом деле  так. Ведь и продумать надо все детали, а они (детали) мелкие (в данном случае у меня так). Потом шьешь из головы, а не по изданному МК. Но в этом и весь смак, когда идея из головы получает реальное воплощение!

2. Кто или что или как или где Вас вдохновляет?
Очень многоплановый вопрос. Если начать сначала, то первые мои вдохновители в рукоделии были Наталья Костикова  и Катя Осипова. Они и сейчас остаются несомненными авторитетами. Просто поначалу их блоги читала с самого первого поста. Потом уже знакомилась с творчеством других, смотрела работы, хотела попробовать все. Но постепенно меня привлек пэчворк и стежка через блог Натальи "Журавлик" и многих других. Их работы смотришь, но чтоб специально повторить тютелька в тютельку не пытаюсь. Потому что не интересно, скучно делать "клона", а потом и не получится. Зато от их работ сразу начинают копошиться идеи и какие-то получают жизнь, некоторые остаются  на бумаге.
3. Как Ваша семья относится к ведению Вами блога?
Когда блог создала, тогда было сложно. Потому что кабель интернета был один, и порой вечерами, уложив ребенка спать, мне приходилось отвлекать мужа от его интернет-чтений и писать свои первые посты. Теперь у нас два кабеля и два компьютера (стационарный и ноутбук), проблем не возникает. У меня своя виртуальная жизнь, у супруга своя))) С одной стороны это и престижно что ли: "Веду свой блог!"))) С другой через него у меня появилось столько друзей, это отдушина дефицита общения и возможность получить стимул для дальнейшего творчества!
А порой через блог могу выложить небльшие семейные картинки, так как знаю, что смотрят блог и мои близкие, и друзья, которые от нас далеко. Но через блог они соприкасаются с нашей жизнью и с нами! Спасибо, что вы есть, мои родные и близкие!!! Мы вас очень любим (надеюсь, вы почитаете это сообщение)!!!

От Ани
1. Что для вас рукоделие? Что вы получаете от него в духовном плане?
Рукоделие - способ самовыражения! Возможность подарить радость и тепло своих рук! Радость от преображения стопки тканей в нужную и красивую вещь!

2. Где, когда, почему начали заниматься рукоделием? Что явилось "толчком"?
Начала заниматься еще в глубоком  детстве))) Мама шила и вышивала мне платья, бабушка, прабабушка и тетки также шили, вязали, вышивали. У меня до сих пор сохранилась связанная покойной бабушкой шаль из кроличьего пуха. Ношу связанные мамой свитера и платья. Папа, помню, постоянно чинил что-то, паял (это ведь тоже мужское рукоделие). Вот эти образы постоянно стоят в моей памяти! И они меня дисциплинируют! Ведь это было не от случая к случаю, а постоянно, они целенаправленно заканчивали начатое. Потом в школьные годы  были у нас в Доме пионеров замечательные кружки по рукоделию. В последних классах школы познакомилась со своей подругой, с которой до сих пор дружим, благодаря которой я научилась вышивать. То есть с ней я тогда стала часто вышивать крестиком, а потом за ней поехала в Торжок учиться ручной, а потом по собственному желанию, и машинной вышивке. Хотя в жизни редко вышивала, но это позволяет временами обыграть работу, дополнив вышивкой.

3. Какие ближайшие планы? может что-то хотите сшить или связать?
О! Планов громадье и маленькая тележка! Но есть одна мечта - хотела бы сшить большой детский сюжетный коврик! Вот только это не сильно ближайший план))) Ближайший - привести в божеский вид все, что валяется сейчас по моей комнате (а это как минимум 5 работ)))

Вот как много получилось! Теперь очередь за вами! Но если кто не может, не стесняйтесь, можно отказаться))) Перезапустим)))

Вопросы для первой тройки блогов:
Настя с блогом "Все связано"
Вера с блогом "Paper and coton"
Нина с блогом "A Taste of Sewing"
1. Ваш рукодельный распорядок дня при наличии деток, семьи и много еще чего))).
2. Что и когда побудило создать блоги, как долго придумывалось название?
3. Ваша самая заветная рукодельная мечта (а может была и в чем воплотилась)?

 Вопросы для второй тройки блогов:
Оксана с блогом "Зайкина избушка"
Маша с блогом "Паутинка"
Марта с блогом "Azambrijaka »
1. Покупаете ли в тайне от мужа?
2. Сколько времени уходит от замысла до воплощения идеи?
3. Насколько привлечены дети к рукоделию?

Правила участия: 
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

11 комментариев:

  1. )))) Наташа))))... понятно, что за вопросы)))).. и меня посчитали))...ладно продолжу эстафету)) чуть попозже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Очень-очень жду ответов!)))

      Удалить
    2. отчитываюсь)-ответила http://vse-svyazano.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  2. Ответы
    1. ))) Да, гораздо лучше, чем просто "наградки"-фото!

      Удалить
  3. очередное "письмо счастья"))))) но, интереснее, чем "наградки". продолжу эстафету, спасибо, что и "меня посчитала"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марта, у меня тоже такие же были сразу мысли! Но эта игра как-то сплачивает наши ряды! Скоро надо будет профсоюз рукодельниц организовывать)))

      Удалить
  4. Наташа, так интересно о тебе еще что-то прочитать - узнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Наталья! Я прошлась по ссылкам девушек, которые до меня передавали эту эстафету, было очень интересно проследить их путь и ответы!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Оксана, за такой отчет))) Почитала, все "намотала на ус"!))))

      Удалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...