суббота, 12 октября 2013 г.

Пакетница "Рождественский домик" в стиле "Аtelier Lavanda"

Не равнодушна я к этим изделиям в виде разных птичек-зверушек. Но больше всего мне нравятся все таки в виде домиков.


Давно я приглядывалась к Машиному домику, но хотелось чего то особенного. И как-то заглянув на огонек к Алене-Радуге, была очень рада увидеть и ее домик, и ссылку на  блог Chiamo Titti "Аtelier Lavanda".


Благодаря подробному МК Тити из Италии я стала шить подобный домик с мешком для пакетиков. Самое замечательное в моем процессе было то, что нашлись аналогичные материалы. И не нужно было сильно задумываться над колористическими изысками. К тому же цветовая гамма мне очень понравилась.


Как бы ни проста была модель и разжевана технология, мне пришлось изрядно помучиться потрудиться)))
 Основные детали брала по образцу, но шила их в большей части на машинке. Руками пришивала лишь сердечки и всякие бантики, подвески, пуговки.


Очень мне пригодились мамины запасы тесьмы, которыми декорировала крышу, низ и бока домика.


И пока шила испытывала такой восторг от работы с любимыми цветами и хорошими материалами. Все таки важно, чтоб рукоделие было не столько средством заработка, а именно приносило отдохновение и радость! И в этом порыве счастья сшила сразу 2 пакетницы)))


Да! Самое главное! Хоть использована идея и повторена, но внесены и свои существенные детали. А именно, сама пакетница не вшита между слоями фетра, как на образце Тити. А пристегивается на кнопки. Что позволяет быть ей мобильной в стиральную машину)))
Эту возможность помог мне осуществит пресс ТЕР-1! Прочитав про него у нескольких рукодельниц, загорелась приобрести! И благодаря своим друзьям, осуществила свою мечту. Вещь того стОит! (Хотя стОит она не сильно дорого. Дорого покупать оптом кучу заклепок, люверсов и прочих прибамбасов)))


И кроме того, это первая моя работа с индивидуальной этикеткой (про них хотела бы отдельный пост написать). Но сразу скажу, что помогла в этом очень милая девушка Надежда, которая с удовольствием поможет и вам, дорогие, сделать подобные, а может и лучше)))
Пакетницы прогастролировали в Красноярск на Ярмарку ремесел и вернулись, чтоб пополнить мою витрину на ЯМ.


И в предверии наступающего новогоднего мандража выставляю пакетницы на конкурсе у Наташи и дополняю галерею домиков у Тани.(пока ссылка не на октябрьскую галерею, а на первую).
Дорогие друзья и подруги))), если Вам понравилась эта рождественская пакетница, прошу проголосовать за нее на конкурсе "Лучший подарок к Новому году 2014", который проходит на ЯМ с 27 по 15 декабря сего года! Спасибо!!!
Удачных всем выходных!!!

35 комментариев:

  1. Ой, я первый раз вижу пакетницу в виде домика, идея супер! Восторгаюсь исполнением,сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а я давно к таким присматривалась и созрела наконец-то!))) Бери на заметку))
      Спасибо за хвалу!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  2. Домик вызывает восторг! Восхитительная работа!!!! Цвета очень нравятся, красный яркий и серый такой спокойный, очень гармонично смотрится.) Я тоже никогда домиков-пакетниц не видела)))
    Поздравляю с приобретением пресса, штука полезная, а идея отклёпывающейся пакетницы очень интересная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо за такой восторженный отзыв! Меня эти цвета больше всего очаровали и не откладывая в долгий ящик (а то там и останется идея) быстро подобрала ткани и стала шить.
      Да, пресс - хорошая вещь!!!

      Удалить
  3. Классные домики, и -тоже -моего любимого цветового сочетания!
    Очень люблю красный, а сочетается он лючше всего с белым!

    А насчёт пресса для кнопок-реально нужная вещь (сама не нарадуюсь на похожий девайс, когда-то подаренный мне друзьями на ДР), от души поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, смотрю собрались любители красно-белого сочетания!))) У меня еще есть одно сообщение о вещичках такой же расцветки, скоро покажу)))
      ДА, пресс - вещь, вот только жаль не понимала, что у нему нужно, когда заказывала. Оказывается нужно более то, чего не заказала)))

      Удалить
  4. вот это я опечаталась)))"лючше" ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталь, какая красотища то! Я сначала подумала, что это фотографии из зарубежного журнала!
    Ой, как я люблю красный с белым! Тоже хочу такое! Только тканек нету. А пресс теперь такой же тоже у меня есть. А насадок нету. Почему то под кнопки сразу не купила. А теперь нужно куда-то ехать.
    Спасибо за позитив и щедрые ссылки на МК. Запомнила в избранное этот пост и обязательно, когда соберу всё необходимое, попытаюсь научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташа, спасибо! Сама когда делала коллажи, поймала себя на мысли, что стиль чисто европейский вещи диктует и иной стиль к фотографиям.
      Ткани у меня тоже случайно подобрались. Одна вообще от немецкого сарафана отрезана.
      Про кнопки-заклепки тоже поздно поняла. Не все магазинные подходят. И к тому же не знала, какие насадки мне нужны будут, взяла наугад. теперь стала понимать. Буду ждать оказии, чтоб дозаказать, что нужно (тебе в этом проще)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташа, у тебя нет баннера, я не могу за тебя проголосовать! А магазин у тебя чудесный. (По секрету, Оксана Бобровая хатка дарит баннеры - может, и тебе достанется).

      Удалить
    2. Инна, до баннера у меня еще руки не дошли((( Есть и предварительные наброски, нужно сесть и сделать. Как раз есть повод!))) (Спасибо занаводку)))

      Удалить
  7. Наташа, мне кажется, что этой работой ты перешла на новый уровень исполнения - высший уровень качества. Работа мне очень нравится, фотографии очень красивые, сколько же ты потрудилась над этим сообщением? Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Не знаю, Наташа! Наверно со виднее! Но мне самой хочется улучшить качество шитья, видно сказывается. А потом начинаю прощупывать "свое". Над сообщением, как обычно, 3 часа! Меньше бывает, если фотографий и текста совсем немного)))
      Спасибо!!!!!!!

      Удалить
    2. Ну да, я так и подумала, что часа три. Мы уже все подсевшие на блогомир :)

      Удалить
  8. Наташа, домик чудесный. Просто замечательный, прям тоже захотелось такой же сшить. И с приобретением пресса тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, искренне благодарю!! Пожалуйста, бери на заметку и шей на радость себе и близким!!!
      Спасибо!!!

      Удалить
  9. Замечательная пакетница. Спасибо за ссылку на МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вrendon, благодарю!!! Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье!!! Моя небольшая заслуга)))

      Удалить
  10. Ну до чего же живописная и веселая получилась пакетница! Просто загляденье! Такую надо вешать в доме на самое видное место!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, ТАня, пакетница очень яркая и красочная! Пока сама любуюсь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Спасибо! Моей заслуги совсем немного))) Только руки, материалы и время!)))

      Удалить
  13. Наташа, чудеснейшая получилась пакетница. Как я люблю красный и белый! А домики в разных вариациях так вообще моя страсть неутомимая. Заходи тоже посмотреть :) http://redfatcat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне самой она (скорее, они, ведь сшито две) очень нравились. Но уже поселились у новых хозяев и радуют их!

      Удалить
  14. очень-очень красиво!!!шикарная пакетница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю от всего сердца! Такие цвета очень выигрышно смотрятся и очень праздничные!

      Удалить
  15. Красотища! Первый раз вижу такую пакетницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Сама, когда увидела, не смогла устоят и стала шить!! Радуйтесь, наслаждайтесь и шейте!)))

      Удалить
  16. Чудесный домик! Прям дух захватывает! Ужасно красиво)))
    Вы - молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! На самом деле очень красивые пакетницы! Есть ссылка на мастер-класс, поэтому можно и повторить))

      Удалить
  17. Наташа, господи, где я была? почему пропустила такую красоту? великолепный домик, исполнение, цветовая гамма тоже любимая, все очень очень нравится) И еще-замечательная идея насчет кнопок, чтобы отстегнул-постирал-супер идея! вот заинтересовалась прессом, девочки, где все берут эту нужную штуку? пните в нужном направлении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ну так приятно получить такой отзыв!:-) да,вроде уже год почти как они были сшиты. Вот думаю,повторить что ли?:-)
      Пресс покупала через друзей в Красноярске,в фирме Велтекс. Но там закрыли. Может в ваших краях есть эта фирма? Либо вариант,через Гамму в Москве. У нас здесь проводят совместные закупки там. Там и пресс,к насадки,к кнопки можно приобрести.

      Удалить
    2. ну вот, жила в Красноярске, ничего не нужно было. А теперь буду искать, спасибо, Наташ!

      Удалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...