воскресенье, 24 марта 2013 г.

Четыре косметички

Эти косметички были сшиты еще с месяц назад, после моего "состояния нестояния"))) для продажи на очередной (третьей) выставке-ярмарке "Страна мастеров" в Шарыпово, прошедшей в начале марта.


 Сшила на одном дыхании. Мне так нравилась эта ткань, которую увидела как-то у Кати в разных вещах, что не удержалась и заказала 4 разных кусочка. Одно жалею, уж слишком мало заказала, всего по 1/8 ярда. Зато этого богатства хватило на 4 косметички, 3 брошки "Бабочки", один декоративный цветок. И еще остались небольшие и малюсенькие обрезки, из которых постепенно собирается кошелек.


Все косметички собирались из двух тканей, место стыка украшалось репсовой лентой, цветовая гамма которых чудесно подошла под колорит тканей. Шила их по известному МК Лены Гришиной. Самое замечательное, что молнии (чудом найденные под стиль: голубые и розовые с перламутровыми зубчиками) тютелька в тютельку подошли к уже сшитым деталям. Я даже ничего не подрезала и не добавляла (а зря, все же надо просчитывать размеры заранее (это я для себя пишу)))
К косметичкам добавила небольшие ручки на карабине. Ну, а для пущей декорации пошли бабочки по МК Алеси (потом в инете нашла еще несколько подобных МК) и остатки ленты в замочек.


Получились такие штучки косметички: бордово-розовая


 голубая


 бордово-голубая 


и розово-голубая


Вообщем, скомбинировала все ткани друг с другом. И каждая по своему мне нравится.
Да, среди них есть самая большая - розово-голубая. Если другие 23, 5 на 13, то эта 24 на 15 плюс дно 5 см. И украшена она не бабочкой, а пестрым цветком, в котором собрались все ткани этих милашек вместе с тканью подклада. Для подклада использовала наш советский белый горох на сиреневом, очень хорошо подошедшему к цветовой гамме американских тканей (с ним фото пока нет, но его видно в цветке). И в добавок к этой большой косметичке прилагается брошь "Бабочка" для создания цельного комплекта.


К сожалению, выставка прошла. И было очень мало посетителей. Из моей "горы" продался только один мячик-развивайчик. Зато на ЯМ одна (розовая) уже зарезервирована.


Поэтому остальные в свободном полете ждут своих прекрасных обладательниц в моем магазинчике!!!
Мне эти косметички так радуют глаз какой-то нежностью, которая присуща только весне, поэтому они отправляются искать счастья в конкурсе у Вероши.

13 комментариев:

  1. Наташенька! Какая ты молодец, что открыла свой магазинчик! У тебя свой, неповторимый стиль работ. Я думаю, многим понравится!
    А косметички- чудесные! Очень понравились и бабочки и цветок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья Валентиновна! Приятные слова за "мой стиль", который я до сих пор не могу толком найти. Может я просто его не вижу?
    Да, косметички такие девчачьи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стиль по-любому есть! И косметички интеречные! Все понравились, даже не знаю, какая больше!
    Наташ, у меня майл не работает, так что сегодня с телефона искала твой электронный адрес, и писала тебе с другого ящика. Надеюсь, не ошиблась в адресе.

    ОтветитьУдалить
  4. Натаща, мне очень брошь бабочка понравилась! Очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, оригинально! Думаю, что они найдут своих хозяек :) Спасибо за участие в конкурсе:)
    Только исправьте на Верошу пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, чудесные косметички!!! Мне бордово-розовая особенно понравилась ;) И бабочки такие интересные!!!
    Ты читала про новую забаву рукодельниц-блоггеров - " Три вопроса к рукодельнице" ??? Заходи ко мне за вопросами ;)http://saneyafairy.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за отзыв и приглашение! С удовольствием продолжу забаву)))
      Кстати, бордово-розовая как раз понравилась девочке из Питера, с которой у нас будет обмен.

      Удалить
  7. Такие яркие и сочные косметички!!! Наташа приглашаю вас на конфетку!!! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Поучавствуйте в проекте "три вопроса рукодельнице"! Я передала эстафету вам! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Аня! Присоединилась!!! И к конфетке и к забаве))) Отвечу, передам!!!!

      Удалить
  9. Красиивые! Ткани потрясающие)) Ну а бабочки - это любовь))))) Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Варя! Мне они тоже нравятся! Жалею, что таких тканей мало заказала(((

      Удалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...