суббота, 30 марта 2013 г.

Брошки "Бабочки"

До меня доходят вести, что весна-таки наступает)))

 

Очень этому рада!!! У нас тоже есть предвестники этого события в виде больших луж на дорогах, теплого ветра и больших снежных баб из серого, но сырого снега!
Пока у нас снег я всю эту неделю доделывала козырек на санки.Может успею показать их до того, как у нас растает снег (просто фотографировать на асфальте как то не резонно)))
А чтоб поддержать весеннее настроение, покажу брошки "Бабочки", которые шила для беспроигрышной лотереи на третьей выставке-ярмарке у нас в Шарыпово.

Шила по МК Алеси (в прошлый раз неправильно дала ссылку). Использовала и хлопок, и шелк.
Получилась одна сине-золотая с перышками из подарка Натальи Валентиновны.


И две желто-красных (только складывала одну в сторону красного шелка, другую наоборот).


 Размеры те же, что и у Алеси. К внутренней стороне пришита булавка. Головка обозначена бусиной и усиками из мелкого бисера.
 




 Мне очень понравился и процесс и выход "изделия"! Быстро и эффЭктно! Надеюсь, тем, кому они достались, отнесутся к ним соответствующе!)))

Как предвестники весны, эти бабочки летят в галерею Вероши!


ЗЫ. Может кто читал вчерашнее сообщение про мою просьбу дать совет (долго не приходила посылка с тканями, просила совета, как на почте написать заявление на розыск). Спасибо тем, кто откликнулся! Просто я была в отчаянии и написала в блоге. А спустя несколько часов нашла в почтовом ящике извещение, что долгожданный пакет ждет меня в отделении связи))) Вот была радость!!! Поэтому пост я удалила, чтоб не мозолить глаза ни вам, ни себе. Просто надо уметь ждать!!!)))
Как ждали мы эту запоздалую весну!!! Вот вам, мои дорогие,  для поддержания морального духа нашу оптимистическую улыбку в 50 зубов)))



14 комментариев:

  1. Улыбка хороша :) И новости замечательные, а уж бабочки вообще класс! Спасибо за участие в конкурсе :)
    зы: надо мне такую бабочку что ли сделать уже :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мне тоже нравится эта фотография с зубами)))
      Конечно, сделай! Быстро, быстро делается!

      Удалить
  2. Какие Вы чудесные улыбашки!!!)))
    А бабочки замечательные! Спасибо за ссылку!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) У нас в те дни было прямо улыбчивое настроение! А бабочки очень к месту смотрелись на Дашиной футболке)))

      Удалить
  3. Ух ты! какая красота, так необычно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а самое главное, что просто и быстро, Наташа!

      Удалить
  4. И улыбка в 50 зубов, и бабочки на Даше, и найденная посылка - вот такие мелочи приятные и делают нашу жизнь веселее!!! А бабочки мне еще в прошлый раз понравились, сейчас посмотрю схожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не говори, Наташа, прямо радости не было предела, после двух месяцев томительного ожидания!!!
      Да, сделай себе пару штучек. Мы несколько дней прикалывали их к зимнему комбинезону. У нас еще в те дни был не слабый мороз. Так я глядела на эти бабочки и они так согревали душу!))) И вызывали улыбку!!! У меня и прохожих!

      Удалить
  5. Наташа кикае вы класные! Ну и бабочки тоже замечательные! ) Нужно и мне с девочками своими попробовать их сделать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Маша! Редко у нас удачные совместные фото. Обычно Даша хочет смотреть с другой стороны фотоаппарата. А тут на удивление несколько раз позировала.
      Да, конечно, сделай. очень оживят и сумочку, и беретку или шапочку, или свитерок.

      Удалить
  6. Вот ведь недаром я люблю по вашим, девочки, блогам гулять. Столько идей! Беспроигрышный подарок! Спасибо за МК. И за чудесную улыбку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, да все блоги - это сплошной завал идей!))) Пользуйтесь на здоровье и на радость!!!

      Удалить
  7. Ай, какие ж они забавные-то)))))Здорово, когда их так много))) Совсем другое дело))))Сколько настроения сразу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо за твой МК! Очень все доходчиво и понятно!!! К третьей уже в два счета и без утюга складывала)))

      Удалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...