понедельник, 22 октября 2012 г.

О тех кто меня знает и кто узнает)))

А если быть проще, то это о наградках блогу и моих новых знакомых в Сибири!
Еще летом Милочка ("Сокровища Милочки-копилочки") угостила меня таким ароматным зеленым чаем.

Угоститься-то угостилась, а вот пригласить кого-нибудь еще на наше пиршество не смогла. Зато сейчас восполняю эту оплошность)))
И под звуки радужного рояля от Натальи Валентиновны ("Бабушкин сундук")
с фейерверком из сердец от Натальи ("Санея")
  приглашаю всех с нами отметить наступление матушки-зимы. А наипаче блоги рукодельниц Земли Сибирской!!!

Уже 21 штук не получится, как в прошлый раз, и картинок тоже((( Уже не стану объяснять, почему)))
Начинаю раздачу слонов сих подарков! Разбирайте какой хотите!)))
1. Татьяна с ее блогом "RovenTa" . Зайдите и посмотрите ее шикарный ажурный зонт, связанный крючком, и многое другое.
2. Наталья Кирпичева и ее "Ассорти рукодельное". Мне очень приглянулся ее коврик "Пермяк-соленые уши", с которым она участвовала в СП-конкурсе у Маши. У нее много чего интересного!
3. Аня с "Любовью в каждом подарке" делает потрясающие скрап-украшения.
4.Татьяна с милым названием блога "О рукоделии за чашкой чая". Все таки рукодельницы-все гостеприимные! У Тани блог совсем новенький, но работы трогают душу.
5. Анастасия с одним из своих блогов "Все связано". Всех рукодельниц находила по списку блогеров, находящихся в Сибири. И вот фото Анастасии было одним из первых. Сразу обратила на нее внимание. А в блоге много интересных вязанных вещей!
6. Мария Пакман и ее "Авторские тедди". Симпатичные медвежата и зверята!
7. Надежда с "Домиком вязанных игрушек". У нее много милых игрушек, с которыми Надя даже участвует в хэндмейнд-ярмарках!

7 фактов обо мне:
1. Живу в настоящее время в Сибири.
2. В моей жизни сбывались мечты!
3. Через блог познакомилась и подружилась с прекрасными людьми!
4. В течение дня занимаюсь разными рукодельностями))) Поэтому иногда они залеживаются
5. Сижу в блоге допоздна)))
6. Есть большая мечта научиться стежке!
7. ))) Люблю вишню!)))

Напомню правила передачи, если кому неизвестны :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам, с ссылками на них.
5. Уведомить награжденных номинантов.
6. Написать 7 фактов о себе.
Целью награды является привлечение внимания к молодым блогерам (до 200 ПЧелок) и их творениям)))

7 комментариев:

  1. спасибо за награду! забираю чашку с чаем))), про условия - честно , некогда))) учусь на дублирине стежке- занимает все свободное время)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, привет. Я только сейчас поняла, что ты отметила мой блог и подарила мне награду (вот тормоз, да?). Я вчера весь вечер занималась размещением в своем блоге еще одного подарка и сейчас собираюсь заняться твоим подарком! Скажи, я беру чашку с чаем в свой блог? Ну про все остальное я уже поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, самое главное - СПАСИБО БОЛЬШОЕ за НАГРАДУ!!!

      Удалить
    2. Наташа, пожалуйста!))) Бури какую хочешь картинку-наградку)) И удачного творчества!

      Удалить
    3. Наталья, расскажи пожалуйста как мне сделать такую же панельку с участниками, как у тебя? А еще как сделать ЯРЛЫКИ? Буду признательна за ответ.

      Удалить
    4. Наталья, спасибо тебе огромное! Я разобралась как сделать панель с постоянными читателями, я буду рада, если ты станешь моим первым постоянным читателем. А вот про ярлыки еще не разобралась, вот архив блога делается автоматически, а ярлыки ты сама должна создать - например вышивка, вязание и сложить туда свое добро.

      Удалить
  3. Спасибо Вам, Наталья, что отметили мой блог своим вниманием, еще и награду назначили!!! Отдельное спасибо за приятные слова о моем блоге. Приятно))

    ОтветитьУдалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...