пятница, 20 марта 2015 г.

Коврик для утюга

Пока у меня в черновиках лежит большое сообщение про очередную рукодельность, покажу маленький коврик.
Коврик со стежкой

Это первые мои потуги в стежке, сделанные в 2013 году. А может кто и помнит, что этот рисунок был на маленьком панно, который шел в подарок рукодельницам, победившим в моем конкурсе "Незаменимые помощницы". Правда, там на панно из разноцветных лоскутков этот рисунок плохо читался. А вот на моем коврике он читается прекрасно, благодаря красной нитке.
Стежка. Коврик. Швейная машина

У меня практически все образцы стежки как черновики и лежат просто стопкой. А этот мне так нравился, что лежал на столе рядом с машинкой. А утюг стоял на другом коврике с пушистыми краями от синтепона. И надоело мне это безобразие, и одним махом обрезала лишнее с этого образца и пришила быстро бейку (она мне теперь после моего покрывала не страшна))))
И теперь мой утюг стоит на солидном коврике и не портит поверхность стола водой и всяким мусором.

Видна тенденция замирания блога из-за Инстаграма. Но пока получается мне туда вставлять заметки нашей жизни и процессов рукоделия. Здесь же буду показывать в более солидном виде)))
А как вы, дорогие подруги, совмещаете блоги и Инстаграм, если есть? Сильно затягивает?
Я кстати, нахожу там интересных рукодельниц, и сразу к ним в блог иду))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...