понедельник, 18 февраля 2013 г.

Итоги голосования и мой выбор. А также вопрос

"Ну что ж настал час Х! С большим перевесом голосов вперед вырвался...", - прямо как сводка спортивных новостей получается)))
 Но на самом деле, как не томительно ожидание и ваш выбор, а бОльшее количество голосов (12 штук))) набрал № 48 - комплект "Ниточки-иголочки" Анжелики из Липецка!!!
Анжелика, от всего сердца поздравляю! Комплект на самом деле очень оригинальный и стильный! 
Рукодельницы всего мира сделали за меня часть работы! Ведь на самом деле, не так сложно задать тему и бросить клич, чтоб поучаствовали в конкурсе. Сложность больше заключается уже в окончательном выборе!!! Ведь работы у всех и интересные, и оригинальные, сделанные с мастерством и с душой. И как тут выбрать самую-самую? Поэтому да простят меня все рукодельницы, не удостоенных в этом конкурсе награды. Награда есть, это наша дружба! А выделенная мною работа просто больше всех тронула)) Это № 50  комплект для рукоделия Карины. Вы наверно заметили, что во многих работах отражен этот замечательный дизайн из французского журнала Creation Point de Croix.


 У меня был трудный выбор. Но этот комплект меня поразил своей цельностью и завершенностью. В нем все сделано для рукодельницы и рукодельницей, все с любовью и теплотой. За это и хотела бы отметить Карину! Но эта любовь и тепло рук отмечаю и у всех остальных рукодельниц, которые откликнулись на мое приглашение и поучаствовали в конкурсе. Сердечно вас всех благодарю за такое количество идей! 
Анжелика и Карина, напишите мне на почту ваши адреса, я вам там тоже чиркну пару строчек)))) nebo351@yandex.ru
А в конце хотела задать один вопрос: как бороться с апатией к шитью? Еще неделю назад с упоением шила. А то ли болезнь, то ли усталость сказалось, не могу напрочь сесть за машинку. Как вы выходите из таких "застоев"??? )))



37 комментариев:

  1. От всей души поздравляю победительниц! Работы отличные. А на вопрос об апатии к шитью я бы посоветовала тебе, Наташа, позаниматься чем-то другим, росписью или лепкой, через несколько дней появится желание шить - обязательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташа, что то про лепку я даже не задумывалась. Хорошая мысль. Да и роспись заброшена. Надо наверстать. Может и пройдет "застой")))

      Удалить
  2. Мои поздравления победительницам и спасибо, за возможность поучаствовать!

    А относительность апатии, я с ней не борюсь, просто в это время занимаюсь чем-то другим, например, готовлю или читаю:)
    а еще на этот случай у меня есть папочка, куда я сохраняю разнообразные идеи по шитью или вязанию, которые ну очень понравились.
    И когда приходит тупик (такое крайне редко бывает), то заглядываю в эту папочку и начинаю думать, ну почему в сутках так мало часов??? ведь так много всего хочется сшить или связать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, у меня идей тоже куча! но не хочется, хоть плачь((( Пока с силой заставила себя просто починкой белья заняться)))
      Надеюсь, пройдет. Еще у кого-то читала про такое, внутри не понимала, как это. А вот и меня застало)))

      Удалить
  3. От всей души поздравляю победительниц!!!! Работы действительно достойные)))
    А по поводу апатии скажу так.. У меня бывает так, вот лень мне что то делать, я тога себе говорю - "Аленка, ну ты что, а как же твой девиз - Ни дня без творчества- а ну давай ка хоть пару крестиков... а за этой парой прет так что останавливаюсь далеко заполночь))) Но бывает что такие уговоры не срабатывают и я не заставляю себя, думаю - не хочешь шить, не шей, займись чем нибудь другим, выпечкой например.... За то семья рада когда у меня застои)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Алена, ты меня насмешила, про радость семьи от твоих застоев))) Подожду, как говорил царь Давид: "И это тоже пройдет!")))

      Удалить
  4. Наташенька,ответ дала)))И здесь пишу))) Всё у тебя в порядке,это я ввела в заблуждение)))Вот МК:
    http://kukla-shmukla.blogspot.com/2012/06/blog-post_05.html
    http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/-здесь на боковой панеле все МК,классные!
    И ещё,скинь мне свой новый адресок на почту:elena1972.d@gmail.com

    А вот мастериц этих знаю и восхищаюсь)))Корзинки Анжелики обожаю))))) Комплектик Карины роскошный!!!!!!!Очень нравятся работы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Посмотрю обязательно! НАписала)))

      Удалить
  5. И я с радостью присоединяюсь к поздравлениям! Работы действительно очень достойные!!!
    А когда кук шитью апатия - это нормально, это бывает. Надо просто переключиться на что-то другое)))
    Наташа, удачи и спасибо за конкурс))) Благодаря ему нашла уйму замечательных мастериц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ЛЕна, спасибо, и тебе за поддержку! Очень рада, что ты навещаешь мой блог! (честно говоря, давно об этом мечтала, чтоб мои земляки были у меня в гостях тута)))

      Удалить
  6. Мои поздравления победительницам и спасибо, за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные работы!!! А я , закопавшись в платьях , совсем все прозевала...(((
    А апатия... у меня тоже бывает... Вот на той неделе три дня видеть шитье не могла!!! А до этого в январе неделю в депрессии пребывала...))) Я в такие дни пеку всякие вкусности ! ))) А потом как-то само опять охота становится шить ;)))
    А ты, конечно, устала... и болела...
    Отдохни, развейся,не думай вообще о шитье и не заметишь, как оно опять тебя затянет ! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Наташа, спасибо! Значит я не одна такая депрессивная))) Видно, на самом деле уже зима извела и тепла хочется. А на самом деле, после болезни слабость, и она дала знать. Вот решила хоть порядок навести. И желание проснется)))

      Удалить
  8. Выбраны работы,конечно,самые достойные-поздравляю победительниц!!!Наверное у всех наступает такой момент,когда не хочется шить...Это нормально.Я например,после шитья переключаюсь на вязание,даже если нет апатии или пеку какую-нибудь вкуснятину,наливаю себе кофе и гуляю по блогам,которые нравятся или ищу новые,в которых ещё не была и всё,как рукой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Марина!!!
      Просто у меня такого за 2 года ни разу не было, но были вынужденные перерывы, может они тогда скрадывали эту усталость. А тут просто болезнь. Кстати, немного даже повязала, чего не делала уже полгода. Спасибо за совет!!!

      Удалить
  9. Ура! Ура моим подружкам-победительницам :-))))
    Наталья, спасибо за чудесный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо большое за высокую оценку:) мне очень-очень приятно:) и спасибо большое за такой конкурс:) периоды апатии бывают у всех, у меня это тоже периодически бывает, просто не заостряй на этом внимание, переключись на что-то иное, наслаждайся жизнью и получай удовольствие просто от жизни и все встанет на свои места:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Пожалуйста, Карина! Выбор дался нелегко))))
      Спасибо за совет и поддержку!!!

      Удалить
  11. Наташа, спасибо за конкурс. Поправляйся! Апатия уйдет вместе с зимой, нужно только немного подождать. И кушай побольше бананов и шоколада (помогает :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Вера! Очень надеюсь на весну, да-да!!!)) Кушаем!

      Удалить
  12. От души поздравляю победителей!!! :)
    Наташенька, спасибо за чудесный конкурс! :)))
    Апатия к шитью обязательно пройдёт! Мозгу тоже нужно отдыхать от постоянного творческого напряжения :))) отдохнет и снова появится вдохновение, желание, силы, новые идеи... ;))) У меня тоже было. В такой период лучше вообще заняться чем-то другим, отдохнуть, набраться новых впечатлений, провести больше времени с родными...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!!! Мне тоже приятно видеть столько интересных работ в одном месте, и это в моем блоге! Много прекрасных впечатлений от знакомство с новыми рукодельницами!
      Спасибо за совет!!! У меня просто получается ничего-не-делание))) Тоже смена деятельности)))))

      Удалить
  13. Наташа, спасибо за такой чудесный конкурс! И спасибо всем кто за меня голосовал!Мне так приятно, что мой комплект понравился)))Тут танцующий и хлопающий в ладоши смайлик))) Тем более, что появился комплект благодаря идеи этого конкурса. Корзинка была сделана чуть раньше и придумалось сделать комплект для рукодельницы. В общем, спасибо большое!Столько всего интересного увидела и столько разных идей появилось! Отличный конкурс!
    А с апатией я не борюсь. Вот не вышивается у меня сейчас совсем никак - начала шить. Когда совсем ничего не хочется -смотрю на чужие работы и вдохновляюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Анжелика, очень за тебя рада!!! Комплект, правда, получился стильным!!! Чуть позже, на свежую голову, буду "гулять" по работам и тоже вдохновляться)))
      Спасибо за совет! Просто стала читать и убирать свой беспорядок, а там глядишь, и в голове он образуется))))

      Удалить
  14. Да, соглашаюсь со всеми рукодельницами,конкурс замечательный! И призеры достойнейшие из достойных! Поздравляю их с победой! Застои тоже бывают, попробуйте занятся другим рукоделием. Я например, вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Аскина, за участие и поддержку!!! ))) Да-да, занимаюсь другим)))) Вяжу, и читаю))))

      Удалить
  15. Поздравления всем победительницам!Работы действительно достойны!

    По поводу зимней хандры,она случается у многих рукодельниц.Совет у каждой рукодельниц, свой.Позволю себе дать свой,всего лишь один - пробуйте возможно планированное и желанное что-либо новое или ждите,когда наступит день и час и все встанет на свои места.Со мной такое происходит практически каждую зиму.Все нормализируется с приходом весны и пробуждением природы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Светлана!!! Мне твои работы тоже очень понравились, такие миниатюрки не у каждой получаются! Да, на весну одна надежда! Устали от зимы и холодов)))

      Удалить
  16. Наташа спасибо за конкурс! И поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Маша, спасибо, дорогая! Спасибо и тебе, ты ведь даже специально под конкурс делала работу!!! Спасибо!!!

      Удалить
  17. Очень-очень рада за девочек и поздравляю от души! Наталья, спасибо за организацию!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю девочек!!! Наташа, желание придет, не переживай! Просто сейчас время для чего-то другого! Отложи шитье, посмотри по сторонам, вдруг еще что-то найдется интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! ))) Уже начинает появляться, это меня уже радует))))

      Удалить
  19. из швейных "застоев" можно выбраться, переключившись на что-то другое:вязание, вышивку, и другие рукоделия, и заниматься ими, пока по шитью не соскучишься

    ОтветитьУдалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...