понедельник, 14 января 2013 г.

Снеговики наступают!

Навалился на меня снежный ком! Не буквально! С трудом все успеваю, что хотела бы и что нужно. Но так хочется поучаствовать в флешмобе у Тани, что не удержалась и сделала таки за полчаса коллаж со снеговиками.


 Это все работы с выставки "Страна мастеров", которая проходила у нас в Шарыпово в конце декабря 2012 г. В коллаж попала лишь самая малость тех белых граждан, которых наваяли мастерицы.
Но мне очень понравилась снегобашня (слева). Кстати, цены были небольшие, поэтому раскупали не сильно, но стабильно))) И такая башенка очень быстро нашла хозяев.
Справа - джентельмен! Просто скомканный комочек из газет обернут синтепоном. Все остальное дело фантазии!
По середине - флисовый снегоюноша со стилными наушниками))))
Внизу - трио! Их еще было больше, в кадре часть. Милый вязанные мальчишки!
Вверху - гостеприимный снеговик ждет всех с распростертыми объятиями!!!
Как я всех в гости в блог)))) В реале тоже можно подумать)))

4 комментария:

  1. Да, Наташа, снеговики очень зимняя тема. А настоящего снеговика я лепила лет 8 назад, когда мой сын еще в детский сад ходил.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень настроенческий коллаж получился! Мне тоже снегобашня сильно приглянулась! Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...